Ресторанный маркетинг — С. В. Хмырова
Цена: 378 рублей
Название: Ресторанный маркетинг
Автор: С. В. Хмырова
Год выпуска: 2010
ISBN: 978-5-238-01670-2
Страниц: 256
Описание:
В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и тактического маркетинга, управление рестораном с помощью административного маркетинга. Основной акцент сделан на особенности организации бизнеса в ресторанной сфере. Для студентов вузов соответствующих специальностей и работников ресторанной сферы. Пособие имеет ярко выраженную практическую значимость благодаря наличию специальных готовых к использованию бланков.