Вы находитесь здесь: Главная > Туристическая деятельность > Бизнес-стратегии и операционный…

Бизнес-стратегии и операционный…

Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг

Цена: 339 рублей

Название: Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг

Автор: В. В. Богалдин-Малых

Серия: Библиотека менеджера

Год выпуска: 2008

ISBN: 978-5-9770-0237-0, 978-5-89395-888-1

Страниц: 608

Описание:
В пособии рассматриваются бизнес-стратегии и современные методы маркетинга и управления в сфере услуг с учетом специфики создания товарного предложения и продажи таких продуктов, как услуги, и особенностей ведения бизнеса в российских условиях. Приводятся методы и практические примеры успешного маркетинга услуг в корпоративном секторе: услуг торговли, рекламного бизнеса, брэндбилдинга, консалтинга; в сегментах рынка услуг, которые обеспечивают крупных клиентов и высокую прибыль. Пособие адресовано студентам, готовящимся к практической деятельности в условиях рыночной экономики, предпринимателям, всем желающим овладеть современными методами стратегического и операционного маркетинга.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Теги: , , ,

Комментарии закрыты.