Бизнес-стратегии и операционный…
Цена: 339 рублей
Название: Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг
Автор: В. В. Богалдин-Малых
Серия: Библиотека менеджера
Год выпуска: 2008
ISBN: 978-5-9770-0237-0, 978-5-89395-888-1
Страниц: 608
Описание:
В пособии рассматриваются бизнес-стратегии и современные методы маркетинга и управления в сфере услуг с учетом специфики создания товарного предложения и продажи таких продуктов, как услуги, и особенностей ведения бизнеса в российских условиях. Приводятся методы и практические примеры успешного маркетинга услуг в корпоративном секторе: услуг торговли, рекламного бизнеса, брэндбилдинга, консалтинга; в сегментах рынка услуг, которые обеспечивают крупных клиентов и высокую прибыль. Пособие адресовано студентам, готовящимся к практической деятельности в условиях рыночной экономики, предпринимателям, всем желающим овладеть современными методами стратегического и операционного маркетинга.