Вы находитесь здесь: Главная > Туристическая деятельность > Сервисология. Человек и его потребности — Н. А. Коноплева

Сервисология. Человек и его потребности — Н. А. Коноплева

Сервисология. Человек и его потребности

Цена: 291 рублей

Название: Сервисология. Человек и его потребности

Автор: Н. А. Коноплева

Год выпуска: 2008

ISBN: 978-5-9765-0119-5, 978-5-9770-0254-7

Страниц: 248

Описание:
Цель пособия — научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, мотивирующие поведение потребителя в процессе продаж. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Теги: , , , , ,

Комментарии закрыты.