Сервисология. Человек и его потребности — Н. А. Коноплева
Цена: 291 рублей
Название: Сервисология. Человек и его потребности
Автор: Н. А. Коноплева
Год выпуска: 2008
ISBN: 978-5-9765-0119-5, 978-5-9770-0254-7
Страниц: 248
Описание:
Цель пособия — научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, мотивирующие поведение потребителя в процессе продаж. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.