Вы находитесь здесь: Главная > Туристическая деятельность > Первоклассный сервис. Стратегия…

Первоклассный сервис. Стратегия…

Первоклассный сервис. Стратегия, тактика, оценка. Практические рекомендации

Цена: 248 рублей

Название: Первоклассный сервис. Стратегия, тактика, оценка. Практические рекомендации

Автор: В. Н. Слиньков

Год выпуска: 2008

ISBN: 978-966-373-383-8

Страниц: 272

Описание:
В практических рекомендациях показана система стратегического и тактического планирования качественного обслуживания (сервиса) на базе торговой фирмы с применением сбалансированной системы показателей, как конкурентного преимущества предприятия. Систематически изложены основные вопросы сервиса от его планирования (стратегического и годового) до оценки качества обслуживания и показан примерный «Стандарт качества первоклассного обслуживания». Сервисный план — это неотъемлемая составная часть Плана маркетинга. Пособие рассчитано на руководителей всех уровней управления, заинтересованных в повышении результативности бизнеса. Также издание будет полезно студентам высших учебных заведений факультетов «Менеджмент», «Маркетинг», «Управление персоналом».

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Теги: , , ,

Комментарии закрыты.