Вы находитесь здесь: Главная > Туристическая деятельность > Стратегическое управление туристской фирмой — Н. К. Моисеева

Стратегическое управление туристской фирмой — Н. К. Моисеева

Стратегическое управление туристской фирмой

Цена: 165 рублей

Название: Стратегическое управление туристской фирмой

Автор: Н. К. Моисеева

Год выпуска: 2007

ISBN: 978-5-279-03204-4

Страниц: 208

Описание:
Рассматриваются основные тенденции развития мирового рынка туризма, стратегические решения в условиях конкуренции. Отражены главные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа, конкурентоспособности, особенности использования внутреннего анализа. Рассмотрены виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления. В приложениях приводятся ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий турфирмы и глоссарий (1-изд. — 2000 г.). Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также работников туристской сферы.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Теги: , , , ,

Комментарии закрыты.