Вы находитесь здесь: Главная > Туристическая деятельность > Фирменный стиль в гостеприимстве — В. П. Скараманга

Фирменный стиль в гостеприимстве — В. П. Скараманга

Фирменный стиль в гостеприимстве

Цена: 228 рублей

Название: Фирменный стиль в гостеприимстве

Автор: В. П. Скараманга

Год выпуска: 2005

ISBN: 5-279-03087-2

Страниц: 192

Описание:
Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия. В приложениях даются извлечения из Российского рекламного кодекса, а также основы организации и проведения профессиональных конкурсов по кулинарному искусству. Для студентов, изучающих гостиничный и ресторанный бизнес, сотрудников гостиниц, ресторанов, кафе, баров и других предприятий индустрии гостеприимства.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Теги: , , ,

Комментарии закрыты.