Стратегический маркетинг в туризме…
Цена: 288 рублей
Название: Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика
Автор: А. С. Запесоцкий
Год выпуска: 2003
ISBN: 5-7621-0140-1
Страниц: 352
Описание:
Издание посвящено вопросам теории и технологий стратегического маркетинга в туристской отрасли. В работе раскрывается сущность и специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных субъектов туристской политики и маркетинга. Особое внимание уделяется проектированию турпродукта, его продвижению на рынке, прогнозированию рисков и применению прогнозных методов в системе стратегического маркетинга. Издание адресовано как практикам, так и студентам гуманитарных и экономических вузов, обучающихся по образовательным программам, ориентированным на подготовку специалистов для туристской отрасли.