Вы находитесь здесь: Главная > Туристическая деятельность > Стратегический маркетинг в туризме…

Стратегический маркетинг в туризме…

Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика

Цена: 288 рублей

Название: Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика

Автор: А. С. Запесоцкий

Год выпуска: 2003

ISBN: 5-7621-0140-1

Страниц: 352

Описание:
Издание посвящено вопросам теории и технологий стратегического маркетинга в туристской отрасли. В работе раскрывается сущность и специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных субъектов туристской политики и маркетинга. Особое внимание уделяется проектированию турпродукта, его продвижению на рынке, прогнозированию рисков и применению прогнозных методов в системе стратегического маркетинга. Издание адресовано как практикам, так и студентам гуманитарных и экономических вузов, обучающихся по образовательным программам, ориентированным на подготовку специалистов для туристской отрасли.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Теги: , , , ,

Комментарии закрыты.