Корпоративная программа «в городе инферно»
Участники переносятся на десяток столетий назад и попадают в неизвестный им город… здесь царят не простые и подчас жестокие нравы.
Достоинство здесь нужно отстаять, а право на жизнь завоевать…
Участники вникают в городскую суету, знакомятся с жителями… некоторые из них — весьма колоритные персонажи! Добродушный трактирщик угощает всех желающих чаем, с его помощью они узнают множество полезных и удивительных вещей…
Перед участниками сотни возможностей, десятки дорог… но постепенно приходит осознание, что все они приводят в этот же самый город, что как бы бысто ни идти — уйти из Инферно невозможно…
Жители города, по крайней мере некоторые из них, знают как разомкнуть пространство, как выбраться из проклятого города… но добыть этот секрет не просто — поможет только блеск золота или сталь клинка!
Участники разбиваются на отряды, выбирают командующего – им предстоит пройти три круга испытаний, чтобы добыть золотые монеты или воинские умения. Каждый выбирает свой путь, но цель у всех одна!
Внезапно дым окутывает город, создавая магическую и пугающую атмосферу, звучит напряженная музыка…испытания начинаются!
Испытания на ловкость: Сражения на безопасных имитаторах оружия по всем турнирным правилам, традиционная русская игра на ловкость «сбей шапку мешком», метательный аттракцион. Участники метают копья в мишень, выполняя зачет, стрельба из арбалета.
Испытания на силу: Бои в доспехах. Участникам помогают облачаться в доспехи и предлагают испытать себя в битве с профессиональным воином. Испытание силы «Метание гигантского молота на дальность», метание топоров в мишень.
Испытание на силу духа – стрельба горящими стрелами. Каждой из команд необходимо поджечь свою мишень
Испытания на скорость: (строится по принципу эстафеты) Средневековая полоса препятствий:
— топоры, летающие над головой
— веревочная паутина
— стрельба из лука на скорость
— «захват крепости»
В результате удачного прохождения испытания команде предлагают выбрать бонус – горсть монет или оружие, элемент доспехов, секрет военного мастерства.
(Участников испытаний ждет множество сюрпризов и неожиданностей на протяжении программы: огненное шоу, пиротехнические спецэффекты, каскадерские трюки)
В завершении испытаний становится ясно, что ключ у старца, который живет в одной из башен крепости. Вход к нему охраняют стражники. Их можно попробовать подкупить или сразиться с ними. Успех команд зависит от количества золота и дипломатического умения, либо от количества добытого оружия, воинских умений и боевого духа команды.
В конце программы после проникновения лидеров всех команд в башни крепости из под земли начинают бить огненные фонтаны. Это значит, что миссия успешно завершена!
После успешного завершения испытаний команды собираются за общим столом. Варится глинтвейн – все желающие могут его отведать.
Возможна организация фуршета, концертной или шоу-программы. __________________________________________________________
Сценарий программы рассчитан на 2,5-3 часа показательно-интерактивной части + неограниченное время пребывания после ее завершения