Вы находитесь здесь: Главная > Виды туризма > Туристическая область и новые методы — любовь с первого клика

Туристическая область и новые методы — любовь с первого клика

В современном невероятно быстро развивающемся и вояжирующем в ближние и не очень края мире возникла область, которая пока ещё не совсем заполнена : этой областью является разработка программных комплексов, которые служат способом взаимодействия всех участников туристического процесса. Так как все: и путешествующие, и агентства, и интернет- пользователи заинтересованы в связях между собой, разумно сделать обзор интернет-ресурсов, которые предоставляют подобные услуги.

Заинтересовавшись, где мы можем найти предоставляющих подобные услуги сайты, мы проверили множество web-сайтов, нацеленных на сотрудничество с турагентствами, туристическими агентствами, турагентствами и рекламодателями с целью связать их в единую сеть и сделать проще тем самым целевую деятельность всех заинтересованных сторон. И мы выяснили, что при огромном множесте социальных сообществ, растущих как грибы, в туристической области адекватного ответа в общем-то нет.

Тем не менее, у нас всё-таки получилось найти некоторое количество туристических web-ресурсов, которые порадовали своими предложениями. Достойным примером таких web-ресурсов и наиболее нестандартным вариантом туристического сотрудничества показалась нам компания «ВьюТур». Большинство своих разработок она ведет в на туристических порталах, , но и также сотрудничает с печатными изданиями средств массовой информации.

Но самое главное на их веб-сайте — это грамотная система поиска туров и их бронирования, которая дает возможность пользователю в максимально быстро и удобно, не отходя от компьютера подобрать тур от популярных и проверенных операторов , учтя все необходимые для клиента , удовлетворив самые изысканные потребности бывалых и не очень путешественников. Подобная система , разумеется, порадует трех основных участников рынка: операторов, туристические агентства и пользователей (именно — потребителей туруслуг).

Для туроператоров компания предлагается воспользоваться механизмами размещения своего программного обеспечения, бесплатным размещением рекламных продуктов в огромном туристическом социальном сообществе, автоматической публикацией объявлений о предложениях в анонсах на страницах на многих сайтах компании, а также отличной системой туристических рейтингов и статистики и не имеющей аналогов возможностью бесплатной публикации своих туров в базе агентства.

Турагентствам предлагается использовать в их разнообразной деятельности автоматизированное рабочее место, и отличные бесплатные модули: поиск туров на сайт, полезная информация, горящие туры и гарантированные туры от туроператоров. Турагентства также могут :

  • максимально минимизировать расходы часов и минут, если использовать специально разработанной системой поиска и бронирования туров;
  • максимально поднять продажи, пользуясь бесплатной рекламой используя публикации контактных данных фирм в каталоге туристических фирм;
  • пользоваться удобным поиском туров в системе бронирования с новыми турами от ведущих операторов;
  • пользоваться статистическими данными, которая позволяет проанализировать ценовую политику и работу туроператоров во всех направлениях.

Туристам туристической информации ресурс предлагает широкие системы поиска туров, информационные ресурсы по городам и отелям, квалифицированную помощь консультантов, а еще предоставляет возможность показаться участниками туристического сообщества при помощи бесплатной рекламы.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Теги: , , , , ,

Комментарии закрыты.