Вы находитесь здесь: Главная > Виды туризма > Технологии развития туризма

Технологии развития туризма

Прогресс в технологиях авиационно-инженерных систем, наземного транспорта, а также систем электронных данных продолжает осуществляться на протяжении всех 90-х годов. Развитие путешествий будет более быстрым, прямым, с сетью самых разнообразных маршрутов и менее дорогостоящим.
Одновременно будут совершенствоваться средства информационного обеспечения и бронирования поездок.
Развитие торговли. В 90-е годы обстоятельства международной торговли становятся более либерализированными, хотя проявляются сдерживающие факторы, вызванные уругвайскими переговорами ГАТТ. Международная торговля сохраняет практику существенного развития в условиях, когда большее число стран активнее участвует как в экспорте, так и в импорте.
Устанавливается и заключается больше региональных соглашений, например, по типу соглашения о свободе торговли в Северной Америке (NAFTA), что в свою очередь поддерживает туризм между странами. Расширяются и международные сети туроператоров.
Транспортная инфраструктура. Ожидаемые масштабы роста туризма будут оказывать влияние на обустройство и развлечения, требуемые туристами. Самые большие проблемы в связи с этим возникнут в сфере транспортной инфраструктуры (аэропорты, автодороги и железнодорожные сети). Более того, ожидается реконструкция транспортной инфраструктуры во всех районах мира.

Возьмем один пример: прошло всего два года (1994 г., 1995 г.) как действующий аэропорт в Гонконге достиг своей мощности, а в 1997 г. открылся новый аэропорт. В этот же период аэропортовые перегрузки Гонконга снизили свои потенциальные возможности деловой активности.
Без всяких ссылок на глобальные авиатранспортные процессы и трудности реальная перспектива состоит в том, что авиаперевозки и рост туризма будут предметом столкновения во многих районах мира на протяжении 90-х годов. Авиатранспортные перегрузки окажутся основным препятствием для полного осуществления потенциальных возможностей взлетно-посадочных средств, потребуют новых инвестиций в большом объеме.
Безопасность поездок. С развитием туризма более значимой и сложной становится проблема безопасности путешествий. Поскольку участники путешествий и поездок вовлекаются в определенный риск, то должно быть множество средств, когда сектор туризма сможет значительно снизить уровень опасности для туристов. Прежде всего необходимо, чтобы правительство и туристские организаторы работали слаженно по всем направлениям туристской безопасности.
Ресурсы рынка. Обстоятельства, прямо и эффективно воздействующие на туризм и связанные с формированием потребностей, спроса и предложения на туристский продукт и услуги, условно можно назвать — ресурсы рынка. Составляющими данного направления являются: процесс потребностей, спроса и предложения; сегменты рынка; развитие целей туристского продукта; частный туристский сектор и людские ресурсы.
Потребности, спрос и предложение. Потребности в дискреционном туризме (т. е. туризм по собственному выбору) будут возрастать в течение 90-х годов.
Предполагается увеличение поездок за плату, приближенную к реальным тарифам, что обусловит два важных момента:
• рост доли каникулярных поездок, в частности по иностранным маршрутам;
• рост повторяемости каникулярного периода.
Более того, эти тенденции приведут к увеличению потребностей в новых, более привлекательных и разнообразных туристских продуктах и услугах. Традиционный, широкий масштаб туристского продукта и услуг (например, отдых на пляже, городские туры) останется основным выбором на туристских рынках, с медленным ростом цен.
Развитие системы «спрос — потребности», предусмотренное на период 90-х годов и далее, четко определяется термином «сегмент рынка», что означает процесс, когда продавец туристского маршрута или мест на самолет, в гостиницу привлекает покупателей, которые будут удовлетворены продуктом или услугами, предложенными продавцом.
Сегмент рынка. Развитие международных отношений приведет к увеличению сегмента рынка путешествий и туризма, в частности, в связи с факторами демографического характера, образа жизни и групповых интересов населения.
Предвидятся рост внутрирегионального туристского сегмента в Азии, Европе, на Ближнем Востоке и в других регионах (например Балеарские острова);, более широкое назначение направлений туризма в частности, новых его видов, поездки на дальнее расстояние; продуманный рынок каникул и отдыха (т. е. соответствующий как содержанию, так и необходимому комфорту); привлекательный туризм (т. е. удовлетворяющий каким-либо двум или более элементам, связанным с окружающей средой); краткий отдых, организуемый с использованием средств расслабления и отдыха вне дома, а также дальнейшее увеличение популярности отдыха за границей у русских граждан.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Теги: , , ,

Комментарии закрыты.